Посмотрела вчерашнюю передачу «Ты не поверишь!» и заметила одну странность. Ну, там много всего было, как всегда — мусора всякого про богатых и успешных. Так вот что я заметила.
Стараются-стараются все эти деятели омолодиться, терзают своё бедное тело, в основном и так измученное работой, а у многих ещё и пьянками-гулянками, обращаются и к косметологам, и к пластическим хирургам, а толку-то?
В основном выдают глаза. Глаза пожилого человека. Взгляд не подделаешь. Нет, когда жизнь действительно творческая, интересная, насыщенная настоящим искусством, то и не нужна никакая пластика и какие-то особые усилия косметологов.
На лице ведь, особенно в глазах — отпечаток прожитой жизни. А он бывает очень даже красив и интересен.
Вот Игорь Николаев, дай ему, Господи, здоровья, в свои 63 года несколько кокетливо спрашивает — как, мол, я выгляжу? Это — после того, как его спросили о самочувствии. Ну, ему, конечно, отвечают, что всё прекрасно!
А он улыбается, лицо больное, пожелтевшее какое-то, и говорит — ну вот! Дескать, ясно, что у меня всё прекрасно! Так и хочется крикнуть — да плохо ты выглядишь, плохо! И подлечиться тебе не грех. А ведь так оно и вышло. Передача-то записывалась до его госпитализации.
Киркоров всё хорохорится в своём новом образе, а в этой передаче почему-то его тащили два человека с обеих сторон, сам, видно, хорошо передвигаться не мог. И вот тоже странность! Всё молодится, хотя ещё и не старый человек, а лицо почему-то стареет… Не по годам, я бы даже сказала.
Ну, Долина в свои 68 просто молодец! Зря только она всё про сорок пять лет вещает, дескать, именно на такой возраст себя ощущает. Да нет уж, извините-подвиньтесь! Под семьдесят — оно и есть под семьдесят! Но — держится молодцом!
А вот сильно похудевший и хвастающийся этим Шуфутинский… Скажу прямо — выглядел раньше как весьма довольный жизнью человек средних лет. Приятно было смотреть. Казалось бы — ну ведь всё прекрасно, что ещё надо? А теперь перед нами — грустный, грустный старик…
И стилистически странное сочетание слов я услышала в этой передаче, где-то «возле» Шуфутинского, кажется. Вот, записала — «попросил руки по истечении шестнадцати тысяч зрителей»…
Ну, и Озон свою рекламу кинул с новым словом — распродоны! Хорошо рифмуется с другим словом, которое не очень… Впечатлило.