Идеальное объявление на авито и другие сайты, многократно повышаем шансы на продажу.

Рабочие правила и привычки из моего личного опыта. Соблюдая такие мелочи можно продать даже то, что по стоимости дороже, чем у прочих людей.

А если и в одной цене с ними, то покупатели все же предпочтут нас, потому, что мы будем для них более приятным, доверительным, привычным и располагающим к себе вариантом.

Но для начала, о тех отрицательных моментах, которые наоборот, сильно уменьшают вероятность продажи:

Содержание
  1. Мутные фотографии — мутный продавец
  2. Фотографии товара из интернета.
  3. Несколько товаров с разными ценами в одном объявлении
  4. Скрытый телефон, неверные данные адреса
  5. Плохие отзывы от других покупателей
  6. Отсутствующее описание
  7. Слишком много описания в объявлении
  8. Расхваливание своего товара громкими словами
  9. Попытка сразу же просить предоплату или задаток.
  10. Фотографии товаров на фоне себя, своего отражения или частично на фоне своего тела, а так же с животными в кадре.
  11. Грубости и предупреждения в описании к товару.
  12. Предупреждения «без торга» или о том, что «завтра цена будет больше»
  13. Писать, что товар забронирован кем то.
  14. Завышенная цена
  15. Отказ в осмотре товара, его возврате или в предоставлении дополнительных данных
  16. А теперь о том, что многократно повышает шанс на удачную продажу.
  17. Красивые фотографии товара.
  18. Все важные характеристики и параметры товара в деталях.
  19. Включить весь возможный дополнительный сервис.
  20. Видео с демонстрацией товара
  21. Все возможные средства доставки.
  22. Хорошие отзывы покупателей за прошлые продажи.
  23. Вежливость со всеми при общении.
  24. Качество сервиса. Быстрые ответы на звонки и сообщения.
  25. Полная работоспособность товара и полная комплектация.
  26. Цена хоть на копейку, но ниже чем у других.
  27. Чистота товара на фото и при осмотре.
  28. Уступать в торге.
  29. Возможность принять любой способ оплаты.
  30. Для каждого товара отдельное объявление
  31. В заголовке объявления ключевые слова

Мутные фотографии — мутный продавец

Плохие, не четкие фотографии отталкивают и создают впечатление, что продавец пытается скрыть реальный вид товара или его дефект от покупателя за этой нечеткостью.

Фотографии товара из интернета.

Продавец представляется мошенником, даже если это вовсе не так.

Несколько товаров с разными ценами в одном объявлении

Много схожих товаров в одном объявлении с указанием наименьшей цены одного из них это плохо! Такое объявление — верный шанс набрать жалоб на аккаунт об обмане, несоответствующей цене, а так же плохих отзывов.

Скрытый телефон, неверные данные адреса

Вероятность того, что продавец обманет и исчезнет при скрытом номере существенно выше и его не получится как либо найти. Таким не все доверяют. Многие просто избегают таких покупок.

Плохие отзывы от других покупателей

Вероятность, что продавец неприятный человек и с ним будет тяжело общаться

Отсутствующее описание

Описание к товару в объявлении очень важный момент, который надо заполнять максимально качественно, не слишком длинно и не слишком коротко.

Только самое важное и нужное. Размеры, характеристики, условия сделки. Нельзя этим пренебрегать и брезговать.

Слишком много описания в объявлении

Чрезмерно много слов в описании товара в объявлении, производит впечатление того, что мы уже не знаем как нахвалить ещё дополнительно свой товар, вероятно не стоящий тех денег, которые за него просим.

Читайте также  Для чего лимон выдавливать на футболку, а огурцом натирать зеркало

Особенно если в тексте присутствуют стандартные реклaмные слова наподобие: «сочетание простоты в использовании, удобства в управлении и невысокой стоимости» Всем понятно, что владелец товара не от себя писал подобные пустые, ничего не значащие слова.

Расхваливание своего товара громкими словами

Такими словами как: шикарный, надежный, легендарный, раритетная, коллекционный. Покупатели подумают, что мы переоцениваем свою вещицу, набиваем ей цену и на самом деле это безделушка, которая того не стоит.

Хотя иногда это не так и вещь может быть действительно легендарной и шикарной, но в таком случае нам не нужно об этом говорить. Те кто покупают подобное и разбираются в это сами знают, а те кто не разбирается, нашим словам не поверят.

Попытка сразу же просить предоплату или задаток.

Покупатели в данном случае будут думать, что продавец с большой вероятностью просто мошенник. Продажа в теории возможна будет лишь при наличии у аккаунта множества положительных отзывов.

Хотя присутствует и вероятность взломанного аккаунта. Так что все равно люди будут бояться так покупать.

Фотографии товаров на фоне себя, своего отражения или частично на фоне своего тела, а так же с животными в кадре.

Посторонние личности в кадре, не имеющие отношения к товару вызывают у потенциального покупателя впечатление отторжения, брезгливости и мысли о том, что данной вещью могли пользоваться прежде как то не по назначению.

Если заметно животное, то оно могло грызть, лизать, метить продаваемый товар. С людьми схожая ситуация.

Грубости и предупреждения в описании к товару.

Такие как — «для особо умных торга нет!». Или «глупых вопросов не задавать!». Это сразу же оттолкнёт всех тех, кто нормально общается, потому что никто не знает какие вопросы для такого человека будут глупыми а какие нет.

Предупреждения «без торга» или о том, что «завтра цена будет больше»

Даже если торг невозможен, лучше будет об этом не писать, а вежливо сказать в беседе, что объявление итак уже подано с максимально никой ценой что бы быстрее продать.

А лучше накиньте сверху заранее 100 рублей, что бы была возможность их уступить в будущем и тогда у вас и цена сохранится почти на том же уровне и торг будет возможен. Это существенно увеличит шанс продажи.

Писать, что товар забронирован кем то.

В этом нет смысла. Если наш товар забронирован кем то и оплачен — то снимаем с публикации. Если покупатель откажется от него — ставим объявление обратно.

Нет смысла висеть товару, который уже купили. Забронированный товар не производит впечатление востребованности, наоборот, лишний раз убирает желание что либо спрашивать у продавца.

Завышенная цена

Тут всё понятно и без пояснений. Покупатели идут на авито для того, что бы сильно сэкономить, а не для того, что бы купить товар у барыги или на 100 рублей ниже чем магазинная цена.

Читайте также  Два средства и эмалированные кастрюли гарантированно блестят. Тёмный налёт и другие загрязнения исчезают прямо на глазах

Отказ в осмотре товара, его возврате или в предоставлении дополнительных данных

Например: «продаю как есть, без гарантии.» Все эти моменты в объявлении в комплекте увеличивают вероятность отказа покупателя в общении с нами и как правило указывают на несговорчивого, упрямого, неадекватного, скрытного, наглого грубого продавца, с которым неприятно будет иметь дело.

Или вежливого мошенника, с которым ещё меньше желания общаться. Люди будут избегать таких личностей и пропускать объявление из за недоверия.

Лучше купить дороже у честного и открытого человека чем дешевле у сомнительного афериста или грубияна.

А теперь о том, что многократно повышает шанс на удачную продажу.

Красивые фотографии товара.

Без всего лишнего в кадре или на фоне. Желательно что бы фон был однотонным или без лишних деталей. Больше фото товара, со всех сторон.

Хорошее освещение, детализация, иногда даже можно применить фильтры улучшающие изображение, главное не увлекаться.

Все важные характеристики и параметры товара в деталях.

Характеристики и данные о товаре в объявлении надо писать подробно и достоверно. Это поможет человеку точно понять, что перед ним нужный товар и в некоторых случаях даже покупатель

заплатит больше назначенной цены если будут ещё претенденты на этот товар или выберет этот товар сравнив с более дешёвыми в которых нужные характеристики не значатся.

Включить весь возможный дополнительный сервис.

Проверку при покупке, осмотр, возврат в случае если не подойдет, доставку, дополнительные фото по требованию, ответы на все интересующие вопросы.

Видео с демонстрацией товара

Это офигеть как помогает. Фотографии хороши, но на видео можно показать полную работоспособность в деле. Развеять все сомнения и убрать вопросы.

Так же это ещё одно подтверждение того, что мы не мошенники и продаем ту вещь, которая у нас действительно есть в наличии.

Все возможные средства доставки.

Почтой, курьерскими службами, авито доставкой, все, что будет удобно покупателю.

Хорошие отзывы покупателей за прошлые продажи.

Это помогает развеять сомнения и сделать выбор в пользу безопасного продавца, которого похвалили все предыдущие люди совершающие покупку.

Хорошие отзывы часто оставляют за вежливость, честность, открытость, уступчивость и общительность.

Вежливость со всеми при общении.

Один из самых важных моментов. Вежливость и обходительность залог хороших отзывов, а хорошие отзывы залог доверия со стороны новых покупателей.

Качество сервиса. Быстрые ответы на звонки и сообщения.

Если покупателю не выдать весь возможный сервис сразу же, в тот момент, когда он изъявил желание у нас что либо купить, то он не будет ждать и достаточно быстро найдет другое предложение. Пусть даже менее выгодное. Ситуация с конкуренцией быстро меняется.

На наше объявление будет достаточно быстрая реакция со стороны других участников ресурса Другие продавцы, которые публикуют объявления каждый день увидят нашу цену, они скинут и свои ценники. Скорость реагирования на желания людей купить что либо очень важна.

Читайте также  Это прикол над хозяйками или экономия на материале? Зачем на самом деле нужна мини-тёрка высотой 7 см

Полная работоспособность товара и полная комплектация.

Упаковка, (коробка) инструкция, полный комплект, дополнительные аксессуары. Людям почему то это очень важно, даже если после покупки они все это выкинут.

Цена хоть на копейку, но ниже чем у других.

Это в разы увеличивает продажи. Если у кого то 500, то у нас должно быть 450. если у кого то 20 000 то у нас 19900 и тогда мы выигрываем в конкуренции

Чистота товара на фото и при осмотре.

Всегда имеет смысл отмыть товар, убрать пыль, очистить от ржавчины исправить вмятины. Это все не требует вложения денег, но делает товар не таким ущербным на вид и не таким дешёвым.

Уступать в торге.

Хотя бы минимально. Пусть даже 50-100 рублей, но соглашаться скинуть людям на дорогу или ради рыночного этикета. Людям будет это приятно.

Это увеличит вероятность продажи и вероятность хорошего отзыва. В описании это не обязательно указывать, но желательно быть готовыми всегда уступить.

Возможность принять любой способ оплаты.

Часто у некоторых людей нет возможности оплатить переводом или оплатить наличными. Желательно иметь возможность принять любой платёж, иначе покупателя можно просто упустить из за того, что не смогли принять его деньги и протянули время.

Для примера 90% покупателей приезжали ко мне без копейки наличных денег и могли оплатить только переводом на карту. Если бы я не мог принять такой перевод, то упустил бы много покупателей.

Для каждого товара отдельное объявление

Не стоит объединять несколько похожих вещей в одно объявление. И тем более это правило действует если у товаров ещё и разная стоимость.

В заголовке объявления ключевые слова

максимально слов, насколько позволяет заголовок. В описании объявления те же самые слова указать снова, но дополнить более подробной информацией в расширенном виде с пояснениями и дополнениями.

Помним, что объявления индексируются поисковыми системами и так же слова в описании товара учитываются при работе с поиском на ресурсе.

А значит все средства оптимизации описания и заголовка под поисковые запросы работают и на наше объявление так же, как на любую другую страницу для какого либо сайта.

Пожалуй это все, что я смог подметить о наиболее эффективных привычках при подаче объявлений на авито, юле или других ресурсах для бесплатных объявлений.

Ранее я так же рассказывал о том, какие именно вещи на авито продаются в первую очередь, а с продажей других лучше и не иметь связываться совсем.

Если у вас есть что дополнить от себя, то напишите, пожалуйста, ваши секреты приемов, которые увеличивают многократно шанс продажи на Авито,

Юле, в VK и подобных им ресурсах для бесплатных объявлений. Спасибо что дочитали до финала и уделили время моему рассказу. 🙂

Источник