Кассиры еще немного поживут: замена людей на роботов пока отменяется

Есть одна уникальная продуктовая сеть – Trader Joe. Почти каждый год в рейтинги самых любимых магазинов США она занимает первое место.

У товарищей очень мощная фанатская база. При том, что это довольно скромная по размерам сеть с не самыми дешевым продуктами.

Так вот, сейчас уже почти во всех крупных сетевых магазинах появились КСО (кассы самообслуживания) или хотя бы ручные сканеры для покупателей.

Компании пытаются автоматизировать процессы, но только не Trader Joe. Генеральный директор сети заявил, что они не только не планируют, но и сознательно отказываются от того, чтоб навешивать на своих гостей лишнюю работу.

Кстати, знаете, где он об этом рассказал? На подкасте. У сети есть свой подкаст, где раз в неделю рассказывают про каки-то новинки или про то, почему какой-то товар больше у них продавать не будет.

Объясняют внутренние механики и знакомят людей с процессами. Делясь с покупателями такими элементарными казалось бы моментами они как будто бы завлекают людей в свой бизнес.

Например, человек заходит в магазин, берет корзинку и вспоминает информацию из подкаста, что сделаны они из переработанного пластика. Мол, клиенты сети сдают бутылки в специальный автомат и в итоге из них производят вот эти штуки.

И каждая такая крупинка информации запускает у человека «эффект ИКЕЯ». Это когда человек сам собрал табуретку и ощущает ее ценность словно бы выше, чем у той, которую ему привезли уже готовой.

Так вот, в Trader Joe кассиры очень общительные и это у них чуть ли не элемент маркетинга. Они спрашивают «как прошел ваш день», «что собираетесь готовить на ужин», комментируют какие-то покупки.

Читайте также  Необычные способы применения йода, о которых вы не знали, но они вам явно пригодятся

Какой хороший выбор! Сама на прошлой недели покупала этот горошек. И вот эта общительность иногда переходит в навязчивость. В интернете много шуток на эту тему.

Можно иронизировать, но помимо того, что сеть постоянно на первых местах в реагентах лояльности, у них еще и продажи с квадратного метра всегда выше, чем у конкурентов.

Так что, оварищи точно знают, что делают. И отказ от кассира для их системы продаж «совершенно неприемлем», как заявил их генеральный директор.

Источник