Как меня расстроил один известный гипермаркет. Хотя раньше нравился

Что сказать, я расстроена. В прошлом мне этот гипермаркет очень нравился. Огромный выбор продуктов, хорошие акции и приветливый персонал.

Но в последнее время стала замечать, что ассортимент поскудней стал, а акций стало очень мало. Ну да ладно. В принципе все было нормально.

Но сегодня «Окей» удивил меня с очень не хорошей стороны.

Зашла в овощной отдел за петрушкой и укропом. Прохожу мимо полок с зеленью, выбираю, какую зелень взять. Рядом стоят две девочки «мерчендайзеры», выкладывают зелень на полки.

Своими ящиками с зеленью перегородили пол прохода. и чтоб проехать с тележкой, нужно их просить подвинуться.

Попросила раз, проехала, ничего не выбрала. Вернулась обратно. Попросила второй раз пропустить. И знаете, что я услышала? «Чего вы здесь ходите туда сюда»…..

Честно говоря, я потеряла дар речи. Я покупатель, выбираю товар и у меня спрашивают сотрудники магазина, почему я здесь хожу туда сюда…..

Это, походу, такой новый сервис обслуживания в «Окее». На этом мое разочарование этим гипермаркетом не закончилось в этот день.

Подошла на кассу. Если раньше кассиры здоровались, открывали пакеты, мелкие продукты запаковывали в полиэтиленовые пакеты, то сегодня у меня сложилось впечатление, что я что то должна кассиру или оскорбила ее своим появлением возле кассы.

Всем своим видом она демонстрировала свою неприязнь ко мне. Она не произнесла ни слова. Не открыла пакеты, молча выдала чек и начала обслуживать другого клиента.

Причем такое наплевательское отношение к покупателям со стороны кассиров наблюдаю уже не в первый раз.

Просто сегодня уже лопнуло терпение и я решила написать. Создается впечатление, что на работу в этот магазин берут самых низкооплачиваемых сотрудников, а руководству совершенно наплевать на покупателей.

Читайте также  Когда поливаю дома цветы, то всегда добавляю в воду один ингредиент. Ни одного желтого листика, а цветут пышно! Делюсь советом

Я не знаю, что произошло с этим магазином. Но уровень отношения к клиентам упал ниже плинтуса. Совершенно отпало всякое желание идти сюда в следующий раз.

Чтоб у меня опять спросили, почему я здесь хожу? Спасибо за столь высокий уровень сервиса! Посоветую всем знакомым обходить этот магазин стороной. А как вам данный гипермаркет? Напишите в комментариях

Источник