Хитрости в супермаркетах, о которых мало кто догадывается. А они существуют

Знаете ли вы к каким хитростям и уловкам прибегают торговые центры и магазины чтобы заставить нас в них тратить денег больше. Вот как раз эту тему я и хочу затронуть в этой статье.

ХИТРОСТЬ №1.

Ни в одном продуктовом супермаркете вы не найдете молочные продукты и хлеб рядом со входом. Вспомните любой продуктовый супермаркет, в котором вы часто бываете. Молочные продукты и хлеб обязательно будут в самой дальней его части.

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, почему это происходит именно так?

Ведь многие покупатели идут в магазин чтобы просто купить товары первой необходимости хлеб или молоко. Не легче ли прилавки с таким простым и всеми востребованным товаром расположить в начале магазина.

Вот тут и кроется хитрый подход владельцев магазинов, конечно, не легче, ведь тогда покупатели приобретут только хлеб или молоко и ничего больше не купят.

А так шансы на то, что вы купите себе что-нибудь еще значительно возрастают. Ведь покупатель вынужден преодолевать путь до нужного ему товара, сквозь лабиринты полок и прилавков с разнообразными, под час совсем не нужными ему товарами.

ХИТРОСТЬ №2.

Расположение продуктов на полках супермаркетов это по истине стратегическая задача. Рядом с дорогими продуктами по соседству обязательно будут находится товар еще дороже.

Так вам психологически будет проще принять решение о покупке первого товара. Ведь на фоне более дорогого его цена выглядит не такой уж и большой. Дешевый товар будет находиться на нижних полках, а более дорогой приблизительно на уровне глаз.

Что стимулирует вас купить именно его, ведь не все заглядывают на нижнюю полку. Исключением из этого правила будут только те товары, которые любят дети, в этом случае варианты подороже могут лежать ниже, например сладости.

Читайте также  Так вот чем стоит подкормить декабрист, чтобы он цвел как заколдованный

ХИТРОСТЬ №3.

Ценники с ценой не за килограмм, а за 100 г. Наверняка не один раз на дорогой колбасе, конфетах или сыре встречали ценники, на которых указана цена за 100 грамм.

А покупатель, увидев привлекательную стоимость, хватает продукт, а на кассе выясняется, что стоит он не 60 рублей, а все 600.

Это делается для того, чтобы запудрить наше сознание. Цены растут со скоростью света и чтобы не падал спрос на дорогие продукты, маркетологи придумали психологический подход.

ХИТРОСТЬ №4.

Цены, заканчивающиеся на 99. Это одна из главных маркетинговых хитростей. Вы наверно обратили внимание, что в большинстве случаев цена товара оканчивается на 9,99.

Покупателям она кажется ниже, чем на самом деле. Поскольку мы читаем слева направо, то мы подсознательно отмечаем первую цифру и уже на ее основе делаем первые выводы. И цена кажется меньше, чем она есть на самом деле.

Это только часть хитростей и уловок, с помощью которых владельцы торговых сетей стараются реализовать покупателям свой товар. Поделитесь и вы своим опытом и наблюдениями по этому вопросу.

Источник