«Он был юродивым»: Что говорил Резник о Моисееве после его сметри, Собчак рассказала секрет звезды, брат певца не находит себе места

В последние годы Бориса Моисеева беспокоили серьезные проблемы со здоровьем. Исполнитель хита «Голубая луна» перенес несколько инсультов, он едва мог говорить и с трудом передвигался.

Вчера российского певца не стало. Коллеги по шоу-бизнесу вспоминают Моисеева, как человека удивительной доброты и таланта.

Будучи далеко не бедным, Борис Михайлович не отказывал в помощи тем, кто в ней нуждался. Поэту-песеннику Илье Резнику неоднократно приходилось работать с Моисеевым.

«Грустная новость пришла сегодня. Очень жалко, что редеет генерация актеров, с которыми ты работал, сочинял, имел успех. Борис часто участвовал в моих программах, это были замечательные дуэты.

Песню «Плач Юродивого» он исполнил гениально. Он был юродивым, в высоком, христианском понимании этого слова. Он говорил правду, был самобытным человеком. Главным его качеством была доброта.

Он никогда не желал никому зла. Он мог нищим подать и помочь тем, кто нуждается. Что говорить — просто грустно и больно, что он ушел из нашей жизни», — отреагировал Резник в комментарии для сайта 5-tv.ru.

Слова, полные печали и скорби, адресовала ушедшему другу Алла Пугачева. Именно она когда-то дала молодому артисту путевку в жизнь, помогла заявить о себе в российском шоу-бизнесе. А Ксения Собчак вспомнила пикантную историю, которую ей рассказывал Борис Михайлович.

По словам безвременно ушедшего артиста, на закрытых вечеринках обязательно находился гость, питающий слабость к привлекательным мальчикам. И нередко Моисееву кричали из зала, предлагая станцевать без одежды.

В последние дни рядом с Борисом Михайловичем был его концертный директор Сергей Горох. Он первым узнал о том, что артиста не стало. Однако, к негодованию близких родственников Моисеева, Горох не удосужился сообщить им печальное известие.

О том, что Моисеева больше нет, его брат Маркс Толкач узнал из прессы. Он также добавил, что менеджер звезды всячески противился его общению с родней.

Читайте также  Ради любви разрушили семьи, но прожили вместе всего полгода: Ирина Мирошниченко и Витаутас Жалакявичюс

«По идее Сергей Горох должен был первым позвонить и сообщить. Сейчас мне многие звонят, но только не он. В последний раз мы созванивались с Борисом в его день рождения полтора года назад.

После этого ни разу не разговаривали, сколько бы ни звонили мои дети, и внуки… С Пугачевой связывались… Горох его полностью изолировал, отключил все телефоны. Я даже попросил соседку, которая улетала в Москву, найти Бориса.

Она прилетела и сказала, что его не нашла. Никто не открыл дверь. Мой любимый братик, любимый человек, которого люблю и любил… Ужасно, что с ним невозможно было поговорить», — цитирует брата звезды интернет-портал starhit.ru.

Источник