О Мэрилин Монро. Она почти всю жизнь провела в психиатрической клинике

Конечно, глупо отрицать, что работать с Мэрилин было не легко. Режиссеров Монро доводила до белого каления прямо-таки виртуозно.

Не даром почти каждый из них зарекался впредь снимать актрису. Когда в 1956 году сер Лоуренс Оливье пригласил Мэрилин в свой фильм «Принц и хористка», он долго не мог понять почему все так глядят на него с таким сочувствием, будто провожают в последний путь.

Только потом, через некоторое время, когда горел график и росли счета, Оливье в полной мере оценил масштабы этого бедствия. Терпения Билли Уайлдера хватило аж на два фильма «Зуд седьмого года» и «Все любят погорячее» абсолютный хит 59-го года.

В Советском прокате сумасбродная комедия приобрела известность под целомудренным названием «В джазе только девушки». Подробности создания этой картины давно стали в Голливуде притчей.

Бесила всех

Киногруппа часами ожидала Мэрилин исполнявшую роль «Душечки», а она тем временем неспешно гримировалась, делала дыхательные упражнения и ни какие уговоры и угрозы не могли ускорить данный процесс.

Не удивительно, что режиссер едва ли заработал инфаркт. Однако, смотря на то, как Монро работает в кадре, чувствуется ее безусловный талант.

Возможно, она сама мало уделяла этому таланту внимания. Реальная и не глупая женщина все больше походила на ту сексуальную глупышку, которая жила на экране.

К сожалению, Монро и сама запуталась между фантазией и реальностью. «Она создала образ, который перенесла в жизнь.

Она пыталась удержать его и вне экрана. Была ли она такой или играла, я не знаю. Но эти образы тесно переплелись и трудно было сказать, где заканчивается один и начинается другой», — вот так Джек Леммон прокомментировал все это.

Читайте также  Девушка пустила бездомного дедушку погреться, совершенно не подозревая, чем это обернется

«На самом деле она напугана и не уверенна в себе», — примирительно заявлял Уайлдер, но тоже не удержался от шпильки:

«Если бы я был ее психоаналитиком, а Мэрилин моей пациенткой, не думаю, что я смог бы ей помочь. Зато как бы она хорошо смотрелась на кушетке». Как говорится не в бровь, а в глаз.

Монро убедительный пример четности психоанализа

В этом смысле наследственность у нее была хуже некуда. Дед повесился, бабушка умерла в сумасшедшем доме, мать так же почти всю жизнь провела в психиатрической клинике.

Да и Мэрилин тоже всегда считала что находится там же. Потому так важны Монро были победы на любовном фронте. Они предавали ей уверенности в себе.

Мэрилин будто нарочно выбирала самые сложные объекты, чтобы еще и еще раз убедиться в могуществе своего магнетизма. К примеру, драматург Артур Миллер, что у них могло быть общего, кроме американского гражданства?! Пожалуй ничего.

Будучи замужем за Артуром Миллером, Мерлин редко появлялась на съемочной площадке. Ее силы уходили на то, чтобы удерживать себя от излишеств и терпеть рядом хладнокровного, колкого интеллектуала.

Миллер, по-видимому, не слишком любил свою супругу. Для него она была предметом роскоши, с которого не плохо было бы иногда смахивать пыль, но не более.

Когда у Монро случился выкидыш, драматург утешил жену в своем неповторимом стиле: «Ну зачем тебе дети дорогая, что ты будешь с ними делать?! Собачка, кошечка, птичка, ну максимум аквариум».

Этот странный брак продержался почти пять лет

В течении которых, супруги порядком попортили друг другу нервы. Миллер практически перестал работать, что, разумеется, не ускользнуло от внимания прессы.

Читайте также  Попросила мужа присмотреть за сыном на пляже. Когда вернулась, увидела очень смешную картину

Когда в авторитетном журнале «Эсквайр» появилась разгромная статья «Творческая агония Артура Миллера», писатель решил все-таки позаботиться о себе.

Сценарий фильма «Неприкаянный» написанный Миллером для Монро, по сути, оказался его прощальным подарком.

Роль Розлин Тейбер, пожалуй, лучшая актерская работа Мерлин Монро как драматической актрисы. К тому же подкрепленная игрой великолепного Кларка Гейбла, кумира детства Нормы Джин.

Постарела

И куда только делась глуповатая блондинка с приоткрытыми от удивления губками. Да, Монро было не узнать. Она сразу повзрослела и постарела. В «Неприкаянных» Мэрилин была сама собой.

И хотя ее профессионализм по-прежнему вызывал нарекания, в эмоциональном плане актрисе не было равных. Это с лихвой покрывало все издержки. Но зрителя не радовало.

Их любимый десерт горчил и к тому же выглядел не так аппетитно, как раньше. Зря продюсеры пожалели на Монро сладкой глазури.

Вкусы налогоплательщиков надо уважать, господа. Мерлин и без того оскорбляла чувства налогоплательщиков покусившись на святое семейство Кеннеди…

Источник