Честь им и хвала. На российской эстраде еще остались певцы, которые выступают на своих концертах вживую. К слову, так всегда делал народный артист СССР Иосиф Кобзон.
Правду жителям страны раскрыл музыкальный критик Евгений Бабичев. В первую очередь он выделил Николая Носкова, который до болезни был «работягой». Также эксперт высоко оценил работу Олега Газманова, Сосо Павлиашвили, Алексея Чумакова и Леонида Агутина.
В число добросовестных исполнителей, купив билеты на концерт которых, зрители услышат «живое» пение, знаток также отнес Сергея Лазарева, Александра Панайотова и Лолиту Милявскую.
«Не ручаюсь, что от и до живое выступление. Все возможно. Все они, конечно, работают с живыми коллективами, у них годами отработана «живая» программа», — пояснил критик в беседе с News.
Фанера, не фанера, петь умеют, не умеют… Знаете, есть абсолютный способ выяснить, поет ли певец под фонограмму или нет. Взять и вырубить на концерте электричество:)
И посмотреть — как он тогда запоет, в прямом и переносном смысле:) Кто с голосом, петь умеет и поет сам — того такими финтами не испугаешь.
В очень стародавние времена однажды электричество выключили на концерте Музыкального коллектива Петра Налича.
Может, работники концертного зала решили, что концерт окончен, уже вроде как всё спели, сколько можно. Только зрители и артисты думали иначе:)
Помнится, обсуждалась тема «фанеры» на одном интервью с Петром перед Евровидением — типа, что будет, если вдруг во время выступления всё отключится.
Петр заметил, что им-то это как раз мало помешает. Ну, еще и в том смысле, что МКПН в принципе всегда не только поет, но и играет вживую.
Правда, когда электричество действительно выключается посреди концерта, да еще не в концертном зале, а на улице, на площади, это неприятно, это напрягает всех — и артистов, и зрителей.
Провальная такая ситуация, хоть музыканты и не виноваты — ибо облом, хотели сыграть, люди хотели послушать, и на тебе… Наверное, не каждый сумеет в такой ситуации взять инициативу в свои руки — и по сути победить, переломить ход событий в свою пользу.
Такое случилось на концерте Петра Налича в подмосковном Клину на День Победы в 2019 году. Вырубилось всё — видно, что-то конкретно закоротило, смолкли и микрофоны вокалистов, и подключка инструментов.
Тут же местные специалисты просились чинить, но в итоге на наладку ушло минут 15. Вроде можно было просто уйти куда-нибудь, подождать — погода стояла сырая, только что прошли обильные ливни…
Но народ на плохо освещенной площади наверняка бы заскучал и ушел… В общем, Петр вышел на край сцены и стал петь просто так, «без ничего», спел так несколько песен.
Пришлось еще явно импровизировать на ходу (программа концерта изначально была рассчитана на значительную долю собственных песен).
А площадь большая, и воздух какой-то тяжелый, «не акустический»… Потом ему «починили» микрофон — но еще какое-то время возились с подключением инструментов, и Петр продолжил с микрофоном, но акапелла.
В общем, концерт получился абсолютно нестандартным — и даже, прямо скажем, героическим…
Интересно, каким его запомнили жители Клина… Прочувствовали ли, так сказать…