Подобных клиентов действительно не любят продавцы одежды, поскольку порой они доставляют массу проблем.
Всем привет, мои дорогие читатели! Я рада, что вы заглянули на мой канал и сегодня я хотела бы затронуть тему покупки одежды, а если быть точнее, то реакцию продавцов на это.
Почему-то большая часть людей раздражается, когда продавцы или консультанты подходят к ним с вопросом: «А может быть вам помочь?»
Но никто не задумывается о том, что может быть какие-то клиенты тоже раздражают продавцов? Проверьте, не попали ли вы в этот список.
Ниже я поделюсь историями продавцов-консультантов, которые решили рассказать о самых нелюбимых привычках покупателей и объяснить, как делать точно не нужно. Советую дочитать статью до конца, будет очень интересно.
Привычка № 1
Одна из консультантов магазина одежды поделилась, что боится накрашенных женщин, а речь здесь идёт о любительницах красной помады и тональных кремов.
«Такие клиенты нам не нужны. Когда я вижу, что в примерочную заходит девушка или женщина с красной помадой на губах, то хочется вырвать у неё из рук белые вещи, особенно если это водолазки или какая-то другая трикотажная одежда».
Таких дам остерегаются во всех магазинах, потому что отстирать после них вещи бывает порой просто нереально, а сами они отказываются платить за порчу одежды.
Привычка № 2
Набирать груду вещей в примерочную. Причём многие набирают одну и ту же вещь в 3-х или 4-х размерах, хотя даже визуально видно, что часть из них будет мала.
Можно просто взять свой размер, а потом попросить консультанта принести модель на размер больше или меньше, а не забирать с собой весь прилавок.
Привычка № 3
Часто приходят и такие личности, которые прям с порога пытаются показать свою интеллектуальную составляющую, пытаясь унизить консультанта тем, что он, например, не знает, как выглядят туфли из плексигласа (прозрачная пластмасса).
Причём чаще всего такие люди никогда ничего не покупают и порой складывается ощущение, что они приходят в магазин просто для того, чтобы как-то самоутвердиться за счёт «бедного» консультанта.
Привычка № 4
Также есть категория покупателей, которые выходя из примерочной, вываливают гору спутанных между собой и вывернутых наизнанку вещей, а кто-то делает это и в самой примерочной. После таких покупателей обычно ещё полдня приходится развешивать эту кучу одежды.
Привычка № 5
Ну и завершают данный список покупатели, которые всеми правдами и неправдами пытаются доказать свою правоту. Обычно это происходит при возвратах нижнего белья.
Покупатель приносит постельное или нижнее бельё, размахивает им перед лицом продавца и утверждает, что оно в упаковке и даже с ценником, требуя вернуть назад деньги, а после отказа, конечно же, начинает грозить судом.
Скажу честно, я всегда стараюсь быть максимально обходительна с консультантами и продавцами, хотя порой, их активное участие в выборе одежды меня тоже напрягает, но не стоит забывать, что это часть их работы.