Вас надурят и отравят: что нужно знать, перед тем как идти в кафе и рестораны, если не хотите испортить себе вечер

Если не хотите испортить себе поход в ресторан, то обязательно советую ознакомится с этими 5 пунктами.

Мало кто хочет, чтобы его надурили или обсчитали. Сегодня, постараюсь развеять или подтвердить 5 самых популярных мифов из закулисья общепита.

Для тех кто меня не знает, я Грач! Шеф-повар и в скором времени совладелец кафе. Если интересно закулисье общепита, обзоры на кафе, то вот мой телеграмм канал:

Начнем с самого интересного и неприятного:

1. Нельзя отстаивать свои права в ресторане, ведь официант может плюнуть в еду
Чаще всего это миф, который когда-то был реальностью.

Сегодня, в кафе, ресторанах, барах, столовых и т.д. стараются отбирать персонал тщательно и учат официантов работе с гостями, даже с самыми привередливыми.

А еще все линии производства почти в каждом заведении тщательно отслеживаются по камерам.

Даже если какой-то персонаж и решит таким способом отомстить недобросовестному гостю, его сразу вычислят и накажут, не только увольнением. Ругаться конечно не советую, но отстаивать себя и свои права точно стоит!

2. Высокая цена = высокое качество

Многие привыкли считать, что высокая стоимость блюда означает высокое качество ингредиентов входящих в его состав. Не могу сказать, что это 100 % миф или реальность. Скорее 50 на 50.

Например, в сетевых кафе, как «Томато» высокая наценка на блюда низкого качества. У меня даже есть отдельная статья на этот счет:

А еще часто происходит так, что дорогой ингредиент подают с дешевым, а цену увеличивают в несколько раз, будто все блюдо приготовлено из деликатеса.

Читайте также  Почему губки для мытья посуды разного цвета? Разница действительно есть и вот в чем

Скажу по секрету, чаще всего высокое качество у блюд, которые готовят в монокафе, потому что в таких заведениях минимум ингредиентов.

3. Официанты = прислуга

Самый распространенный миф – персонал кафе и ресторанов слуги. Запомните: кричать, орать, ругать, трогать и всячески оскорблять персонал кафе и ресторанов – это табу.

Мы все люди, пожалуйста, старайтесь уважать чужой труд. Конечно, никто не плюнет Вам в еду, но есть способы буквально насолить или наперчить Вам в блюдо.

В случае если с Вами хамски общаются официанты или как-то ущемляют Вас, как потребителя снимайте все на камеру и вызывайте полицию.

4. В кафе легко отравится

Скорее это миф, чем реальность, случаев отравления в кафе и ресторанах в последнее время крайне мало.

Сегодня есть целая куча систем оптимизации и контроля качества, которые сводят практически к нулю попадание некачественных или опасных для здоровья ингредиентов на кухню кафе и ресторанов.

Кстати, интересный факт: отравится в небольших кавказских кафе куда труднее, чем в сетевых заведениях. Почему? Все просто, обычно такие кафе посещают близкие и друзья владельца, если кто-то отравится – это будет настоящий удар по достоинству владельца.

5. В кафе и ресторанах всегда дурят

Здесь тоже нельзя однозначно ответить миф это или реальность. Систем контроля ха кассой и работой официанта стало очень много, сегодня «левачить» в разы труднее, чем лет 10-15 назад.

Однако, появляются новые способы. Чтобы вас не обманули всегда просите фискальный чек и проверяйте все до оплаты.

Ну что друзья, о каких мифах знаете Вы, про которые я не написал? А какие мифы стали для Вам открытием? Пишите в комментариях!

Читайте также  Время такое: На что заменить дорогие яйца и растительное масло. Замена продуктов на более дешёвые

Источник