В сети активно обсуждают, почему недавно почивший Мадянов, который зарабатывал по 250 тысяч за съемочный день, оставил такое маленькое наследство?…
Интересно почитать комментарии, наши люди иной раз такие конспирологические теории выдвигают, что диву даешься. Спилберг просто нервно курит в сторонке!
Уже и придумали Роману Мадянову молодую любовницу (а иначе куда он девал деньги, интересуются интернет-детективы), и долги, и внебрачных детей.
Разумеется, все это домыслы: Роман Сергеевич был (особенно по меркам персон из сферы киноиндустрии) человеком скромным, честным и простым. Никаких гламурных любовниц у него, конечно, не было.
Вообще, надо сказать, что в киноиндустрии 250 тысяч за один съемочный день – это совсем немного.
Тот же Прилучный, к примеру, на пике в успешном проекте «Мажор» получал по 800 за съемочный день, у Петрова гонорары переваливали за миллион, и даже у начинающей
«звездочки» отечественного кинематографа Никиты Кологривого – гонорар за съемочный день уже выше, чем 250. Так что цифра эта довольно скромная по меркам их мира.
Да и кроме того, Мадянов был театральным актером, театр занимал в его профессиональной жизни большое место.
А театральным зачастую платят еще меньше, чем даже сериальным актерам второго плана. Зависит многое от спектакля, от роли и от других факторов.
Многих пользователей рунета возмущают высокие расценки за съемочный день у актеров: «250т в день….. я столько за 4 месяца зарабатываю. Кто устанавливает эти суммы???» (с)
Ну что тут сказать, таковы реалии капитализма. Грубоватая, но правдивая поговорка есть на этот счет: Кто на что учился. У специалистов узкого профиля высокие расценки, такие цифры диктует рынок.
Мадянов и другие – это те, кто выбился из тысяч желающих поступить на актерское и добился узнаваемости, вот и гонорары соответствующие.
Никто не вспоминает про 90% неудачников, которые либо вовсе ничего не играют, либо играют в провинциальных театрах за копейки.
И да, для Москвы, для семейного человека – это не такие уж и большие деньги (учитывая, что съемки у него были сезонами, а не регулярно каждый день).
Обсудить успели и первое жилище актера в столице, которое он получил благодаря протекции Гундаревой.
Да, действительно, свое первое жилье в Москве он получил именно благодаря Наталье Гундаревой. Наталья знала, что талантливый новичок Мадянов добирается ежедневно из подмосковного Дедовска общественным транспортом.
Такие поездки отнимали много времени и сил. Актеры, работавшие в те годы с Мадяновым в Театре Маяковского, рассказывают, что даже не знали о его бытовых трудностях – он не жаловался и никогда ничего для себя не просил.
Впрочем, в советское время многие не имели автомобиля и очередь на квартиру ждали годами.
Гундарева «попросила» за него уже позже, когда Мадянов уже был женатым человеком, но все еще жил и ездил на работу из Подмосковья.
Роман Мадянов с благодарностью вспоминал Гундареву, с которой был дружен, не забывал, что двухкомнатную квартиру в Новогиреево он получил благодаря настойчивости и протекции коллеги.
В этой городской квартире живёт уже взрослый, 32-летний, сын Мадянова – Роман Романович. Он работает кинооператором.
Последние десятилетия своей жизни Мадянов с супругой Натальей жил за городом, на переоборудованной под дом со всеми удобствами даче.
Из дачного сарайчика в деревне Бояркино (68 км по трассе до Москвы) со временем отстроили приличный просторный дом, участок сделали под себя.
Городская суета совсем не нравилась Мадянову, и загородный участок стал его любимым местом для отдыха и жизни.
Дом в деревне и внушительный участок риэлторы сейчас оценивают примерно в 30 млн рублей. Два этажа, столярная мастерская, бассейн и свой пруд с рыбой, собственное небольшое хозяйство: курочки, козы для молока..
Все это Роман Мадянов крупица за крупицей создавал годами. По соседству живет Федор Добронравов, так что это тоже важный фактор, повышающий цену недвижимости.
Такие простые, почти деревенские, увлечения актера не стыкуются с его шикарной фильмографией, с его появлениями на красных ковровых дорожках, с его признанным актерским талантом.
Другой бы зазнался и задрал нос на его месте. Но не Мадянов – он остался простым (в хорошем смысле слова) человеком.
Кстати, далеко не все актеры зазнаются с приходом популярности и переходят на лакшери-образ жизни. Из зарубежных – Пьер Ришар, он вообще до старости не имел машины и передвигался по Франции на велосипеде.
Из наших – Селезнева живет в обычной сталинке, без замашек на аристократизм (хотя из-за выгодного расположения цена самой квартиры будет высокой сейчас), Пресняковы-старшие живут в Медведкове (это жилье в свое время им помог получить Иосиф Кобзон).
Романа Мадянова любили многие, говорили, что актер жил творчеством, не гнался за богатством. Потому и не оставил в наследство элитных объектов недвижимости и прочих атрибутов шикарной жизни.
Он и сам в давних интервью признавался: доволен тем, что имеет. Многие его коллеги параллельно занимались бизнесом, он же даже не пытался.
«Как только Боженька тебе дает возможность заниматься бизнесом, значит, он что-то из творческой половинки, какие-то два тумблера, а то и три отключает. Поэтому артист и бизнес несовместимы», – рассуждал Мадянов.